Чего хотят женщины на 8 марта?

Международный женский день является одним из ежегодных стимулов к опустошению прилавков в нашей стране с 1965 года.

Последние исследования показывают, что в предпраздничные дни стабильно растёт спрос на ювелирные украшения, цветы, доставку еды, бронирование ресторанов, а также на косметику, парфюмерию, гаджеты (по данным Яндекс.Касс и Delivery Club). При этом рост продаж ощущает почти весь сегмент B2C. Так, например, агрегатор авиабилетов Skyscanner стабильно фиксирует рост бронирования зарубежных направлений перед 8 марта.

По данным ТАСС средний чек на подарки к 8 марта за предыдущий год вырос почти вдвое (с 1000 до 1850 рублей) и скорее всего продолжит расти и в этом году.

Основная доля запросов, связанных с покупкой подарков по данным Google приходится на предпраздничную неделю, поэтому рассылки к 8 марта как и к другим праздникам стоит планировать заранее.

Кто больше покупает на 8 марта?

Принято считать, что стимулировать продажи к 8 марту можно только среди мужской аудитории. Так как именно мужчины являются основными покупателями подарков, к тому же, для мужской аудитории этот праздник заодно является своеобразным повторением 14 февраля, когда обязательно нужно поздравить свою вторую половину.

Но результаты последних исследований доказывают, что на 8 марта подарки покупают всё же больше женщин (53%), чем мужчин (47%). Для сравнения на 23 февраля подарки покупают 70% женщин и только 30% мужчин. Женщины чаще, чем мужчины, дарят подарки своим детям и внукам (40% против 25%), дальним родственникам (20% против 14%), друзьям и их детям (23% против 18%) и коллегам по работе (16% против 13%). Кроме того, женщины намного чаще отвечали, что делали подарки самой себе (30% против 22%) и своим домашним животным (9% против 5%). А вот по доле делавших подарки супругу, родителям (своим и супруга), бабушкам и дедушкам, а также братьям и сестрам значимых различий между мужчинами и женщинами нет.

Собрала немного статистики для вас ваша Гало4ка!

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.