Чего хотят женщины на 8 марта?

Международный женский день является одним из ежегодных стимулов к опустошению прилавков в нашей стране с 1965 года.

Последние исследования показывают, что в предпраздничные дни стабильно растёт спрос на ювелирные украшения, цветы, доставку еды, бронирование ресторанов, а также на косметику, парфюмерию, гаджеты (по данным Яндекс.Касс и Delivery Club). При этом рост продаж ощущает почти весь сегмент B2C. Так, например, агрегатор авиабилетов Skyscanner стабильно фиксирует рост бронирования зарубежных направлений перед 8 марта.

По данным ТАСС средний чек на подарки к 8 марта за предыдущий год вырос почти вдвое (с 1000 до 1850 рублей) и скорее всего продолжит расти и в этом году.

Основная доля запросов, связанных с покупкой подарков по данным Google приходится на предпраздничную неделю, поэтому рассылки к 8 марта как и к другим праздникам стоит планировать заранее.

Кто больше покупает на 8 марта?

Принято считать, что стимулировать продажи к 8 марту можно только среди мужской аудитории. Так как именно мужчины являются основными покупателями подарков, к тому же, для мужской аудитории этот праздник заодно является своеобразным повторением 14 февраля, когда обязательно нужно поздравить свою вторую половину.

Но результаты последних исследований доказывают, что на 8 марта подарки покупают всё же больше женщин (53%), чем мужчин (47%). Для сравнения на 23 февраля подарки покупают 70% женщин и только 30% мужчин. Женщины чаще, чем мужчины, дарят подарки своим детям и внукам (40% против 25%), дальним родственникам (20% против 14%), друзьям и их детям (23% против 18%) и коллегам по работе (16% против 13%). Кроме того, женщины намного чаще отвечали, что делали подарки самой себе (30% против 22%) и своим домашним животным (9% против 5%). А вот по доле делавших подарки супругу, родителям (своим и супруга), бабушкам и дедушкам, а также братьям и сестрам значимых различий между мужчинами и женщинами нет.

Собрала немного статистики для вас ваша Гало4ка!

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.